P&W разработало дизайн упаковки макарон для сети Fresh & Easy
Агентство P&W разработало дизайн упаковки для шести разновидностей итальянских макаронных изделий сети Fresh & Easy, входящей в группу Tesco.
В оформлении упаковки используется черный цвет, придающий продукту премиальность. Основная же часть пакетов сделана прозрачной, что позволяет увидеть тип и качество макаронных изделий, и демонстрирует честность производителя перед покупателем.
Шесть разновидностей макарон импортируются из Италии и имеют аутентичные наименования. Номера на упаковке обозначают форму макарон и матрицу, использовавшуюся для ее создания. Каждый пакет украшает карта Италии, на которой отмечен регион происхождения формы. На упаковке также даны рекомендации по соусам, подходящим к той или иной разновидности изделий, пишет .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.