Пиво "Дон" меняет бутылку и этикетку
На заводе «Балтика-Ростов» начался розлив пива «Дон» в современную и эргономичную бутылку long-neck.
Кроме того, изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным.
На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.
В рамках поддержки рестайлинга «Дона», начиная с 20 октября 2011 года, на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.
Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «В конце октября в магазинах Южного региона появится пиво «Дон» в новом виде. Цена на продукт останется прежней. В 2012 году вступит в силу запрет на наружную рекламу пива, а также на рекламу пива на телевидении. В этих условиях укрепление бренда на рынке с помощью рестайлинга особенно актуально».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Емкости для пива (15)
 - Оборудование для производства пива (60)
 
Комментарии
"... эргономичную бутылку long-neck"? Впервые слышу такой термин. Чем она от обычной бутылки отличается?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.