Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Дон" меняет бутылку и этикетку

19.10.2011

Комментариев: 3

На заводе «Балтика-Ростов» начался розлив пива «Дон» в современную и эргономичную бутылку long-neck.

Кроме того, изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным.

На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.

В рамках поддержки рестайлинга «Дона», начиная с 20 октября 2011 года, на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна.

Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «В конце октября в магазинах Южного региона появится пиво «Дон» в новом виде. Цена на продукт останется прежней. В 2012 году вступит в силу запрет на наружную рекламу пива, а также на рекламу пива на телевидении. В этих условиях укрепление бренда на рынке с помощью рестайлинга особенно актуально».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.10.2011 10:24Алена

"... эргономичную бутылку long-neck"? Впервые слышу такой термин. Чем она от обычной бутылки отличается?

19.10.2011 12:51Прохожий - Алене

Она с более длинным узким горлом.

19.10.2011 13:47Элвис

Узнал, что новый дизайн был создан в голландском агентстве CARTILS. Они что лучше разбираются в нашем рынке? Почему компания не отдала заказ российском агентству?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru