Об упаковке - Для упаковки

Пиво hike вышло в дизайнерской упаковке

17.10.2011

Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки. Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко – победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды – взгляд в будущее».

Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров, сообщают в компании "Оболонь".

Проект с молодыми дизайнерами стал возможен благодаря совместной работе команды hike и Украинской Недели Моды. В рамках конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» бренд hike предложил молодым дизайнерам разработать линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые создали наилучшее отражение характера бренда, получили возможность разработать свой собственный дизайн пивной этикетки.

Наталья Мищенко, дизайнер: «Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций – таков настрой пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка». Новый фруктовый hike имеет содержание алкоголя – 4,8% об.

Массовая доля сухих веществ в начальном сусле – 11,5%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru