Google раскрыла пивные пристрастия своих сотрудников
Американский фестиваль пива в Денвере неожиданно почтила своим вниманием компания Google, сварив для этого мероприятия собственный напиток. Пиво от Google примечательно еще и тем, что в создании его рецепта поучаствовали тысячи сотрудников компании.
Как оказалось, чтобы получить напиток, отвечающий вкусам работников Google, нужно всего лишь добавить в него семена австралийской акации, амарант из Южной Америки, африканский ройбуш и болотный мирт из Европы. В готовом напитке, напоминающем темный бельгийский эль, чувствуются вкусы кофе и шоколада с привкусом вишни. Об экспериментах Google на ниве пивоварения сообщает «» со ссылкой на Business Insider.
Вместе с Google над созданием напитка трудилась команда американской пивоварни Dogfish Head. Результат совместных усилий получил название URKontinent, что с немецкого переводится как «праконтинент». Напиток вышел ограниченным тиражом и в продаже не появится.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.