Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF преобразило Forester

06.10.2011

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн бренда Forester. Торговая марка предстала перед потребителями в новом имидже, отметив таким образом 10-летие успешного развития и формирования культуры пикника в России.

Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отразил новое позиционирование бренда инструментов для гриля и помог увеличить знание марки до 57% по России (данные Synovate).

Обновленная упаковка каждого из продуктов Forester отражает ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для пикника. "Вкусное" изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2011 10:13Алена

Где-то я аналогичный дизайц уже встречала!

06.10.2011 11:14Олег - Алена

Похожее дерево у бренда Timderland в логотипе

07.10.2011 09:58Игорь

А написание логотипа схоже с пивом FOSTERS. Ничего своего ))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru