Об упаковке - Для упаковки

Пробка Stelvin продолжает завоевывать винный рынок

04.10.2011

Винная пробка Stelvin®, производства компании Amcor, продолжает набирать популярность.

«Если в 2003 году было произведено 300 млн. пробок Stelvin®, то в 2011 году - уже 3,6 млрд. Мы ожидаем, что через 5 лет их производство еще увеличится на 50%», - говорит Карен Квирчов (Karen Quirchove), руководитель маркетингового отдела Amcor Flexibles Capsules.

Впервые пробка Stelvin® появилась в конце 70-х годов прошлого века. К преимуществам данной пробки можно отнести: отсутствие трихлоранизола (ТСА) в вине, сохранение вкуса, аромата, простота использования (вскрытия и повторного запечатывания), возможность хранения бутылки как в горизонтальном так и в вертикальном положении.

В линейке Stelvin® регулярно появляются новинки, отвечающие новым тенденциям рынка. Пробка производится компанией Amcor Flexibles Europe & Americas Capsules на предпрятиях во Франции, США, Чили, Австралии и Канаде.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru