Пробка Stelvin продолжает завоевывать винный рынок
Винная пробка Stelvin®, производства компании Amcor, продолжает набирать популярность.
«Если в 2003 году было произведено 300 млн. пробок Stelvin®, то в 2011 году - уже 3,6 млрд. Мы ожидаем, что через 5 лет их производство еще увеличится на 50%», - говорит Карен Квирчов (Karen Quirchove), руководитель маркетингового отдела Amcor Flexibles Capsules.
Впервые пробка Stelvin® появилась в конце 70-х годов прошлого века. К преимуществам данной пробки можно отнести: отсутствие трихлоранизола (ТСА) в вине, сохранение вкуса, аромата, простота использования (вскрытия и повторного запечатывания), возможность хранения бутылки как в горизонтальном так и в вертикальном положении.
В линейке Stelvin® регулярно появляются новинки, отвечающие новым тенденциям рынка. Пробка производится компанией Amcor Flexibles Europe & Americas Capsules на предпрятиях во Франции, США, Чили, Австралии и Канаде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.