Об упаковке - Для упаковки

Стиральный порошок "Мара" стал лидером белорусского рынка

02.10.2011

По данным компании «Нильсен» (Nielsen) в июле-августе 2011 года порошок «Мара» парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» стал самым продаваемым порошком Беларуси как среди отечественных, так и среди иностранных брендов.

Согласно проведенному исследованию, доля продаж «Мары» за июль-август в стоимостном выражении составила 10,2%, а доля продаж в натуральном выражении - 10.9%. «Мара» лидирует в рейтинге зарубежных и отечественных брендов разных ценовых сегментов, обогнав такие популярные на белорусском рынке торговые марки как: Ariel, Deni, Losk, Persil, Tide, Миф и др. Так, доля продаж ближайшего конкурента (стирального порошка производства крупнейшей международной компании) составила соответственно 7.1 и 9.0%.

Лидирующих показателей на рынке «Маре» удалось достичь всего за три месяца с момента появления в продаже. На полках белорусских магазинов на сегодняшний день Мара представлена следующей линейкой: порошок для белого и для цветного белья, универсальный порошок «Вясновыя кветкi» и «Ранiшняя свежасть», а также порошок для ручной стирки «Вясновыя кветкi». Порошки «Мара» продаются в упаковках объемом 400 граммов, 1 кг, 2 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг и 6 кг. До конца 2011 года компания «Сонца» планирует расширить продуктовую линейку: предложить потребителям новые виды стирального порошка «Мара».

Дизайн упаковки и launch-кампания стирального порошка «Мара» были разработаны при участии белорусского рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru