Стиральный порошок "Мара" стал лидером белорусского рынка
По данным компании «Нильсен» (Nielsen) в июле-августе 2011 года порошок «Мара» парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» стал самым продаваемым порошком Беларуси как среди отечественных, так и среди иностранных брендов.
Согласно проведенному исследованию, доля продаж «Мары» за июль-август в стоимостном выражении составила 10,2%, а доля продаж в натуральном выражении - 10.9%. «Мара» лидирует в рейтинге зарубежных и отечественных брендов разных ценовых сегментов, обогнав такие популярные на белорусском рынке торговые марки как: Ariel, Deni, Losk, Persil, Tide, Миф и др. Так, доля продаж ближайшего конкурента (стирального порошка производства крупнейшей международной компании) составила соответственно 7.1 и 9.0%.
Лидирующих показателей на рынке «Маре» удалось достичь всего за три месяца с момента появления в продаже. На полках белорусских магазинов на сегодняшний день Мара представлена следующей линейкой: порошок для белого и для цветного белья, универсальный порошок «Вясновыя кветкi» и «Ранiшняя свежасть», а также порошок для ручной стирки «Вясновыя кветкi». Порошки «Мара» продаются в упаковках объемом 400 граммов, 1 кг, 2 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг и 6 кг. До конца 2011 года компания «Сонца» планирует расширить продуктовую линейку: предложить потребителям новые виды стирального порошка «Мара».
Дизайн упаковки и launch-кампания стирального порошка «Мара» были разработаны при участии белорусского рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.