Pierini Partners разработали смелый дизайн упаковки для Brahma
Специалисты агентства Pierini Partners (Аргентина) разработали новый красочный дизайн для лимитированного выпуска пива Brahma.
Сложный символический рисунок на банке представляет собой комбинацию аутентичных изображений, символизирующих основные человеческие ценности аргентинского народа. Среди них улыбка женщины — символ доброты и отзывчивости, рыба — национальный символ благополучия и радости, птица-тукан — воплощение идеи полных жизни и ярких красок тропических лесов южной Аргентины, пишет .
Директор агентства Адриан Пьерини (Adrián Pierini) говорит: «Несомненно, это одна из самых креативных работ, которые мы делали для данного бренда. Одобрение концепции дизайна маркетинговой командой Brahma стало для нас отличной мотивацией при выборе нового творческого направления, что очевидно помогло нам и нашему кленту достичь коммерческого успеха, одновременно подняв на новые эстетические высоты оформление упаковки».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.