Об упаковке - Для упаковки

Pierini Partners разработали смелый дизайн упаковки для Brahma

20.09.2011

Комментариев: 1

Специалисты агентства Pierini Partners (Аргентина) разработали новый красочный дизайн для лимитированного выпуска пива Brahma.

Сложный символический рисунок на банке представляет собой комбинацию аутентичных изображений, символизирующих основные человеческие ценности аргентинского народа. Среди них улыбка женщины — символ доброты и отзывчивости, рыба — национальный символ благополучия и радости, птица-тукан — воплощение идеи полных жизни и ярких красок тропических лесов южной Аргентины, пишет Popsop.ru.

Директор агентства Адриан Пьерини (Adrián Pierini) говорит: «Несомненно, это одна из самых креативных работ, которые мы делали для данного бренда. Одобрение концепции дизайна маркетинговой командой Brahma стало для нас отличной мотивацией при выборе нового творческого направления, что очевидно помогло нам и нашему кленту достичь коммерческого успеха, одновременно подняв на новые эстетические высоты оформление упаковки».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

А Miller сделал то же самое, но устроив конкурс среди молодых дизайнеров.

Результат дизайна уж точно не хуже, а pr эффект достался не агентству создававшему дизайн, а пиву Miller в дизайнерской среде )))))

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.09.2011 10:48Алена

Классный дизайн! Хотя в России производителя пива могли бы засудить, сославшись на то, что дизайн детский, как было с наделавшей много шума сигаретной упаковкой Sweet Dreams Донского табака.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru