Об упаковке - Для упаковки

Агентство "Мичурин" разработало этикетку для ТМ "Справа Майстра"

12.09.2011

Главной задачей, поставленной перед агентством «Мичурин» (Киев), была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».

В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.

Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru