Продажи Nemiroff в Duty Free выросли на 82 %
По итогам 2010 года международный бренд Nemiroff увеличил объем продаж напитков в магазинах сети Duty Free на 82% (по отношению к 2009 году). Год стал рекордным по показателям, но 2011 обещает быть еще более успешным.
В 2010 году в магазинах Duty Free в разных странах компания реализовала 577 тыс. литров напитков. Но уже в первом полугодии 2011 года эти показатели были выполнены более чем наполовину: объем продаж составил 332 тыс. литров.
На рынок Duty Free международный бренд Nemiroff вышел в 2002 году. Начав работу с сотрудничества с операторами Duty Free на рынке Украины, Nemiroff сегодня занимает уверенные позиции в странах СНГ, Балтики, Европы и др. По состоянию на первое полугодие 2011 года продукция компании представлена в магазинах Duty Free 49 стран. С каждым годом компания расширяет географию присутствия. Так, в 2010 - начале 2011 гг. напитки международного бренда появились в магазинах Duty Free в Польше, Молдове и Армении. В сентябре продукция появится на рынке Duty Free Греции. В планах до конца года – Румыния.
В сети Duty Free международный бренд Nemiroff представлен напитками премиального сегмента и штофной линейки. Наибольшей популярностью пользуются: «Украинская медовая с перцем» (визитная карточка не только компании, но и страны в мире), Nemiroff Original (первая водка, произведенная под брендом Nemiroff), «Клюква на коньяке» (женский напиток, приготовленный на основе натуральной клюквы), Lex Ultra (первая украинская вода ультра-премиум класса). Также популярны среди потребителей «Украинская березовая особая», Premium, «Пшеница украинская отборная», Delikat, Nemiroff Lex. Специально для DF компания Nemiroff разработала сувенирные наборы, а также уникальный декорированный штоф для «Украинской медовой с перцем» и «Украинской березовой особой».
В ближайшее время почитателей международного бренда ожидает приятный сюрприз: на полках магазинов Duty Free появится новый напиток Nemiroff – белая водка Distinсt. Это напиток премиального класса. Дегустируя Distinct, эксперты водочного рынка отметили кристальную прозрачность напитка, легкий, едва уловимый водочный аромат и мягкий вкус. Nemiroff Distinct прошел сертификацию по схеме международного стандарта ISO 14024:1999 (ДСТУ ISO 14024:2002). Это подтверждает качество, безопасность и экологическую чистоту продукции международного бренда Nemiroff. Также Distinct имеет маркировку «Экологически чисто и безопасно» (знак «зеленого журавля» на этикетке). С октября 2004 года именно этот знак «Экологически чисто и безопасно» представляет Украину в Глобальной Сети Экологического Маркирования – Global Ecolabelling Network и признается в 35 странах мира и всех странах Евросоюза.
«Присутствие на рынке Duty Free – это, своего рода, индикатор международной популярности бренда. С каждым годом компания укрепляет свои позиции и увеличивает объемы поставок и продаж напитков в магазинах сети беспошлинной торговли. Такие показатели не случайны. Это результат работы коллектива компании по созданию качественного продукта, востребованного на украинском и международных рынках. Мы чрезвычайно горды тем, что по данным авторитетного международного рейтинга Drinks International «Millionaires Club» бренд Nemiroff вновь занял третью строчку по объемам продаж в мире, а также тем, что сумели построить бренд, который, по большому счету, является визитной карточкой страны в мире», – говорит коммерческий директор компании Nemiroff Сергей Блескун.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Nemiroff вновь занял третью строчку по объемам продаж в мире". И это компания, созданная всего лишь в 1992 году на базе цеха по выпуску кальвадоса. Кстати, в 2006 году они признавались вторыми в мире по объемам продаж крепкого алкоголя. И никаких тебе высоких ИТ или Нано-технологий. Такое сегодня вряд ли возможно в развитых странах мира.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.