Брендинговое агентство BrandLab разработало новый бренд био-средств
Компания «Фаско», крупнейший производитель товаров для сада и огорода, выпустила новые средства по уходу за растениями и защиты от вредителей на основе природных компонентов.
Перед BrandLab стояла задача создать бренд с идеей заботы о природе, как «здоровую» альтернативу химическим удобрениям и средствам. При этом важно, что ряд продуктов является последним достижением в микробиологии. В результате органическое происхождение средств и экологичность нашли отражение не только в дизайне, но и названии бренда – «Robin Green» выглядит как имя персонажа, ученого-биолога, любящего и заботящегося об окружающем мире.
В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были разработаны архитектура бренда, название, логотип и дизайн упаковки, а также проведены работы по регистрации товарного знака в Роспатенте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.