История Кавказа в этикетках нового коньяка "Крепость Русский Форпост"
Компания «Водочная Артель ЯТЬ» представила новинку — коньяк «Крепость Русский Форпост» трех, четырех и пяти лет выдержки.
Легенду бренда, дизайн логотипа и этикетки разработало агентство BQB, имеющее предыдущий опыт работы с компанией по созданию дизайна водки «Ять».
В основе легенды коньячного бренда «Крепость Русский Форпост» — история Кавказского региона середины XIX века. Главным персонажем, изображенным на этикетки в гравюрной технике, стал русский генерал Ермолов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива напитков (564)
 - Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
 - Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Понравилась фраза на этикетке снизу "Качество и розлив контролируется государством", правда, верится в это с трудом
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.