Pira International делает акцент на успехах рынка упаковки
В новом отчете по результатам исследования компании Pira International сказано, что спрос на потребительскую тару к 2016 году достигнет уровня 27 млн. тонн, в сравнении с 19 млн. тонн в 2010-м.
Потребительская тара производится из жесткого пластика, гофрированного или тарного картона, и названа в исследовании быстрорастущим сегментом рынка упаковки.
Основным двигателем роста в отчете «Будущее потребительской тары» названо стремление торговых сетей повысить эффективность работы за счет снижения количества операций при доставке товара на полки магазинов.
Другой причиной повышения спроса будет рост потребления продуктов питания, с 6,2 млрд. тонн в 2010 году до почти 9 млрд. тонн в 2016-м, сообщает
Упоминаются такие преимущества потребительской тары, как улучшение узнаваемости продуктов, быстрое пополнение выкладки, снижение потерь и привлекательный внешний вид.
Потребительская тара в 78% случаев используется для упаковки продуктов питания, в 16% – для упаковки напитков и в 6% – для непродовольственных товаров.
В 2010 году пластиковая потребительская тара занимала 24% рынка, однако в дальнейшем ее использование будет расти опережающими темпами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.