Об упаковкеДля упаковки

Водка "Хлібний Дар" сменила дизайн

25.08.2011

Комментариев: 3

Образ отборного злакового зерна стал настоящим украшением обновленной ТМ «Хлібний Дар» – первой зерновой водки в Украине. Продукция бренда в столь стильном оформлении появится на полках магазинов уже в ближайшее время.

Использование традиционных рецептур и исключительно натуральных компонентов является одним из основных условий при производстве водок ТМ «Хлібний Дар». За время существования на рынке торговая марка зарекомендовала себя настоящим символом стабильного качества, натуральности и экологической чистоты. Чтобы еще больше акцентировать внимание потребителей на этих качествах водки «Хлібний Дар», было принято решение провести рестайлинг продукции бренда, включающий изменение художественного оформления.

Специально для ТМ «Хлібний Дар» арт-студия компании «Национальные алкогольные традиции» разработала новый дизайн этикеток, контрэтикеток и обновила логотип бренда. В оформлении линейки были использованы реалистичные изображения натурального злакового зерна, а также колосьев ржи, овса и пшеницы. Это дало возможность усилить «звучание» натуральности продукции, а также более четко разграничить рецептурные и вкусовые особенности каждой из ассортиментных позиций. Также в результате рестайлинга лицевая этикетка стала полностью прозрачной, что позволило сосредоточить внимание потребителей на кристальной чистоте натуральной водки, в основе которой – зерновой спирт класса «Люкс» и природная артезианская вода.

Для акцентирования внимания на экологичности продукции ТМ «Хлібний Дар» теперь на каждую ее бутылку будет наноситься маркировка «Екологічно чиста горілка» и значок «Экологически чисто и безопасно» в виде специальной эмблемы – зеленого журавля. Национальный знак «Экологически чисто и безопасно» входит в глобальную сеть экологического маркирования Global Ecolabelling Network, что указывает на его международное признание и авторитет. Базовые критерии GEN едины для всего мира и обозначаются стандартом ISO 14024:1999. Эко-знак свидетельствует о том, что продукция бренда производится без применения синтетических ароматизаторов и консервантов, имеет высокое качество и натуральный вкус.

«Обновление дизайна – очень важное событие для ТМ «Хлібний Дар», история которой берет начало с 2002 года, – говорит генеральный директор ООО «Национальная водочная компания» Николай Бабич. – Проведение рестайлинга дает возможность еще лучше выделить нашу продукцию на магазинной полке, еще эффективней донести до потребителей ценности бренда и, конечно же, еще больше укрепить лидерские позиции ТМ «Хлібний Дар» как первой зерновой водки».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.08.2011 07:23vlulyanov

"Первой зерновой водке в Украине" - а до этого, что же, водку гнали "из опилок"? Или "первая зерновая" - означает, что лучшая? Так, "на вкус и цвет...".

25.08.2011 10:01Красный Крокодил

Жаль не показали, что было раньше. А дизайн интересный!

25.08.2011 10:33Прохожий

Дизайн действительно удачный, уже ни с чем не перепутаешь!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru