Об упаковке - Для упаковки

Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna" для компании "УкрОлия"

23.08.2011

Комментариев: 3

«УКРОЛИЯ» — национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.

В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».

Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.08.2011 11:01Алена

В последнее время довольно часто дизайнеры в упаковке используют черный цвет!

23.08.2011 12:55Настя

Прочитав название компании, вспомнилось классическое: "господствует еще ль смешенье языков французского с нижегородским"?

23.08.2011 18:38Ирина

Это по поводу Укролия? При чем тут смесь? Олiя - украинское слово.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru