Об упаковке - Для упаковки

"Балтика" начала экспорт пива в африканские республики Мали и Сьерра-Леоне

20.08.2011

Комментариев: 7

Компания «Балтика» начала экспорт сортов «Балтика №3 Классическое», «Балтика №4 Оригинальное», «Балтика №6 Портер», «Балтика №7 Экспортное» и «Балтика №9 Крепкое» в африканские республики Мали и Сьерра-Леоне. Объем первой партии составил более 60 тыс. литров пива.

Продукция «Балтики» будет представлена в сегменте «премиум» в ресторанах и кафе, а также в розничных сетях крупнейших городов Республики Мали – Бамако, Сикасо, Мопти, Кутиала, а так же в городах Республики Сьерра-Леоне, таких как Фритаун, Макени, Бо, Кенема. Средняя стоимость бутылки пива объемом 0,5 литра в рознице составит 1,30 долл. США.

Сослан Кульчиев, управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На сегодняшний день «Балтика» динамично расширяет географию продаж на африканском континенте. Африка становится с каждым годом все более привлекательной для миллионов туристов, которые теперь имеют возможность попробовать пиво «Балтика» во многих африканских странах. Более того, заметно повысился интерес к российскому пиву и у местного населения. Поэтому, несомненно, регион обладает значительным потенциалом для развития экспортных продаж компании».

«Балтика» – единственный российский производитель пива, чья продукция экспортируется в Африку. Пиво «Балтика» позиционируется в премиальном сегменте и помимо республик Мали и Сьерра-Леоне уже представлено в таких странах как Конго, Кения, Судан, Эфиопия, Уганда, Гана, Танзания, Кот-д’Ивуар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Бенин, Того, Буркина-Фасо, Камерун. В первом полугодии 2011 года объем продаж компании на африканском континенте составил около 2 миллионов литров. Наибольшей популярностью на африканском континенте пользуются сорта «Балтика №0 Безалкогольное» и «Балтика №9 Крепкое», доля продаж которых составляет около 70% в общем объеме поставок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.08.2011 17:40vlulyanov

О! Правильно! Африканским детишкам вместо молочишка. Одним словом, хватит русских (пардон, российских) детей спаивать.

20.08.2011 20:20Олег

В Балтике то хоть подумали, что будет с афиканцами после Балтики №9? :)

22.08.2011 15:57Никита

vlulyanov, вообще-то никто ни в кого ничего насильно не вливает. А наша молодежь и сама прекрасно спаивается, причем отнюдь не пивом, а ягуаром.

22.08.2011 19:42vlulyanov - Никите

Насильно, вроде как, действительно никто не вливал. Но когда лет восемь подряд по телеку твердили; "кто пойдет за "К-ским"?" - "Самый умный", "Самый крисивый" и т. д. И еще футболист Мостовой, расписываясь на этикетке бутылки пива, заявлял: "О! мое любимое". А еще уж не знаю в каком точно стиле, но явно, не в стиле старшего поколения с экрана вопили: "Овип Локос!!!". Кое-что в рекламе запретили, так игривый смех "Машенек" в рекламе пмва запоминается. И столько лет вдабливая (где агресивно, где навязчиво, где проникновенно, где давя на легкую эротичность) достоинства пива, неужели тем самым НЕ ВЛИВАЛИ пиво? Да что молодежь! Я, человек в возрасте, уже плохо представляю себе дальнюю поездку на поезде без пива. Реклама действует: там где три бутылки на вагонном столике. А ведь так проникновенно выполнено.

24.08.2011 17:02Никита

vlulyanov, еще скажите, что реклама прокладок на вас тоже влияет и все шкафы у вас завалены ими ) Реклама пива во всем мире есть, наша - еще самая скромная. Однако ничего - в Европе никто не спивается и пивная культура там процветает. Наверное дело тут не в рекламе, а в воспитании и наличии этой самой культуры пития.

25.08.2011 07:17vlulyanov - Никите

Нет, уважаемый Никита, рекласа прокладок (не к водопроводным кранам и вентелям) меня не волнует по физиологическим причинам. Но все равно не стоило бы рекламу буквально "внутренних дел" прекрасной половины человечества давать на "большой экран". Что же касается влияния рекламы на психику молодых, неустойчивых к влиянию людей. Был свидетелем, как молодой человек лет пяти закатил маме истерику: "Хочу кетчуп "Б-р"! Купи кетчуп "Б-р"!". А дело было в августе, и кругом полно свежих помидоров. Когда я обратился к нему, что, может, луше помидоры в свежем виде, его мама с горькой улыбкой сказала: "Да ведь помидоры-то не рекдамируют". Что касается спивания в Европе, то алкоголики, в том числе, пивные, есть и там. Скорее всего, в меньшем проценте, чем у нас.

25.08.2011 22:50Никита - vlulyanov

Ой, ну это 5-летние, это другое дело. К тому же есть еще такая штука, которую никто не отменял - родительское воспитание. Если родители уделяют своему чаду время, а не смотрят ящик, то и будет толк. Вот любит наш народ крайнего искать. С таким же успехом можно обвинить компании по производству питания в том, что некоторые люди страдают ожирением.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru