Depot WPF устроило "вечеринку" для Philips
Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции "Стань звездой вечеринки!".
В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок - блеск для губ GlamShine от L'Oreal. Продажи продуктов Philips, участвовавших в акции, выросли более чем на 15%.
Команда Depot WPF разработала для Philips key visual и слоган акции, которые были использованы для создания различных рекламных и POS-материалов. Кроме того, были созданы специальные накладки-рукава для упаковки продуктов, участвующих в акции (4 SKU).
Кобрендинговая акция была ориентирована на девушек 18-25 лет - студенток и выпускниц вузов, частых посетительниц клубов, следящих за модой и уделяющих много внимания своей внешности, в том числе - укладке. Результатом акции стало повышение уровня видимости упаковки на магазинных полках и увеличение продаж на 15% в условиях быстрорастущего рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.