Kraft предлагает сыграть в цифровую игру с упаковкой Cadbury
Kraft использует технологию дополненной реальности, которая позволяет покупателям шоколада Cadbury сыграть в цифровую игру с помощью своего смартфона, сообщает
Cadbury запустил "первую в мире игру на основе дополненной реальности", которая доступна при наведении камеры смартфона на плитку шоколада Cadbury.
Специально созданное для игры приложение "Quaksmack" опознает упаковки шоколадок Cadbury способом похожим на технологию QR-кодов.
Игра предлагает игрокам выбрать между "Пятнистыми" (Spot) или "Полосатыми" (Stripe). Затем по обе стороны от плитки шоколада появляются утки. С помощью прикосновений к экрану телефона пользователи должны "запятнать" уток команды соперника.
Игра будет доступна для пользователей смартфонов Apple и Android и обладателей всех шоколадных батончиков Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
- Оборудование для производства батончиков (шоколадные, фруктовые, мюсли) (31)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Скоро будем покупать кондитерку не только по принципу вкусно-невкусно, но и в зависимости от того, какую цифровую игру нам сегодня предлагает производитель.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.