Об упаковке - Для упаковки

Kraft предлагает сыграть в цифровую игру с упаковкой Cadbury

19.08.2011

Комментариев: 2

Kraft использует технологию дополненной реальности, которая позволяет покупателям шоколада Cadbury сыграть в цифровую игру с помощью своего смартфона, сообщает Marketolog.

Cadbury запустил "первую в мире игру на основе дополненной реальности", которая доступна при наведении камеры смартфона на плитку шоколада Cadbury.

Специально созданное для игры приложение "Quaksmack" опознает упаковки шоколадок Cadbury способом похожим на технологию QR-кодов.

Игра предлагает игрокам выбрать между "Пятнистыми" (Spot) или "Полосатыми" (Stripe). Затем по обе стороны от плитки шоколада появляются утки. С помощью прикосновений к экрану телефона пользователи должны "запятнать" уток команды соперника.

Игра будет доступна для пользователей смартфонов Apple и Android и обладателей всех шоколадных батончиков Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.08.2011 10:24Прохожий

Скоро будем покупать кондитерку не только по принципу вкусно-невкусно, но и в зависимости от того, какую цифровую игру нам сегодня предлагает производитель.

19.08.2011 17:56Sava

Скоро покупатели из-за интерактивных упаковок вообще из супермаркетов вылезать не будут :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru