Danone выпускает новинки – молочные коктейли и завтрак "Растишка"
Дизайн упаковки новых продуктов разработан брендинговым агентством Wellhead.
«Растишка» - серия продуктов, разработанная Danone специально для детей дошкольного и школьного возраста. Новинки от «Растишки» изготовлены только из натуральных ингредиентов с добавлением Кальция и Витамина D, необходимых для укрепления костей ребенка.
Оставаясь в стилистике бренда и сохраняя основные элементы - логотип и красный цвет фона, были разработаны новый облик героя, леттеринг и продуктовые зоны для каждого из вкусов.
«Герой с изобретательностью и безудержной фантазией, присущей всем детям, вызывает только положительные эмоции, как у сверстников, так и у взрослых. Таким мы и изобразили Дино – эмоциональным, динамичным и способным верить в чудеса. Он приглашает окунуться во что-то светлое, волшебное и доброе, в мир детства», - рассказывает креативный директор Wellhead Алексей Астахов.
Молочные коктейли выпускаются в трех наиболее популярных вкусах: клубника-земляника, сливочная ириска и банан-клубника.
Новинка для завтрака – натуральный ванильный йогурт с шоколадными шариками в топпере.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.