Об упаковке - Для упаковки

Iskra разработала дизайн упаковки для косметического бренда "Junkie"

17.08.2011

Комментариев: 2

Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".

Перед агентством стояла задача создать логотип и визуальный образ для линейки шампуней, лосьенов и гелей для душа, которая привлекала бы внимание молодых женщин - «фанаток» современных трендов, живущих в ритме большого города.

ISKRA разработала легкую и минималистичную по форме и графике дизайн концепцию в стиле "городской шик", не акцентируя и так провокативный нейминг и слоган бренда «get addicted», вынесенный на этикетку. Бесцветная бутылка, прозрачная этикетка и тонкий шрифт были умышленно предложены, подчеркивая, что объект пристрастия для "junkie", как правило, в излишней рекламе не нуждается. При всей лаконичности подхода, в дизайне использованы флоральный орнамент с пузырьками пены и палитра экзотических цветов для разделения продукции в линейке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.08.2011 10:50Настя

Если честно, я не вижу ритмов большого города в представленном дизайне, хотя он является довольно симпатичным

17.08.2011 14:40Наталья

нейминг более чем провокационный. распространенный перевод слова junkie - наркоман. и слоган туда же, get addicted - пристрастись!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru