Об упаковке - Для упаковки

"Natur Diet" – полезное может быть вкусным

12.08.2011

Комментариев: 5

Компания «Натур Продукт» один из лидеров фармацевтического рынка России.

Основным направлением развития является производство продуктов для здорового и полезного питания под торговой маркой «Naturino». Очередным продуктом в этой категории стали низкокалорийные мюсли «Natur Diet» с пребиотиками. Дизайн упаковки разработало агентство Getbrand.

В современном обществе стало уже привычным забота о себе, правильное питание и занятие спортом. «Natur Diet» – натуральный и диетический – уже в самом названии заложен модный тренд.

Натуральные ингредиенты, пониженное содержание калорий, пребиотики улучшающие пищеварение – прежде всего продукт будет интересен девушкам и женщинам, которые привыкли следить за собой и употреблять полезную пищу.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.08.2011 10:21Алена

Ну что тут скажешь, выглядит и правда натурально и диетично))

12.08.2011 10:28Прохожий

Странно, что компания, чья основная специализация - производство лекарственных препаратов, так активно прорывается на рынок продуктов питания.

12.08.2011 14:39N

Думаю, это потому, что сейчас все больше людей хотят питаться "здорово", но не всегда понимают, а что это за питание должно быть. А тут - лекарственный бренд, вроде плохого не посоветует.

12.08.2011 15:31Настя

Интересно сочетание низкокалорийных мюслей с орехами. Это как в анекдоте при сочетание роял гамбургеров, картошки фри и диетической колы.

15.08.2011 12:42бубнилка

ну и бренд придумали, НАТ ещё понятно, а вот УРИНО )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru