"Natur Diet" – полезное может быть вкусным
Компания «Натур Продукт» один из лидеров фармацевтического рынка России.
Основным направлением развития является производство продуктов для здорового и полезного питания под торговой маркой «Naturino». Очередным продуктом в этой категории стали низкокалорийные мюсли «Natur Diet» с пребиотиками. Дизайн упаковки разработало агентство Getbrand.
В современном обществе стало уже привычным забота о себе, правильное питание и занятие спортом. «Natur Diet» – натуральный и диетический – уже в самом названии заложен модный тренд.
Натуральные ингредиенты, пониженное содержание калорий, пребиотики улучшающие пищеварение – прежде всего продукт будет интересен девушкам и женщинам, которые привыкли следить за собой и употреблять полезную пищу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Странно, что компания, чья основная специализация - производство лекарственных препаратов, так активно прорывается на рынок продуктов питания.
Думаю, это потому, что сейчас все больше людей хотят питаться "здорово", но не всегда понимают, а что это за питание должно быть. А тут - лекарственный бренд, вроде плохого не посоветует.
Интересно сочетание низкокалорийных мюслей с орехами. Это как в анекдоте при сочетание роял гамбургеров, картошки фри и диетической колы.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.