Об упаковке - Для упаковки

Компания "Ратимир" выпустила новую серию продуктов "Европейская коллекция"

10.08.2011

Комментариев: 2

В нее вошли изысканные варено-копченые колбасы «Пармская» и «Имперская», сервелаты «Бордо» и «Рошель», полукопченая колбаса «Баден-Баден» и колбаски «Швейцарские».

«Создавая серию продуктов «Европейская коллекция», мы стремились достичь утонченности вкуса, понимая, что наши творения должны удивлять. Поэтому в «Европейской коллекции» мы решили объединить лучшие мировые рецепты, способные удивить настоящих ценителей, которые всегда ищут необычные решения. Именно для вас мы разработали наши уникальные рецептуры, включив в состав наших колбас пряности средиземноморья, швейцарский сыр, мед и французское вино», - сообщает пресс-служба компании.

Компания «Ратимир» — один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России. Это предприятие с уникальным, современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом выпускает более 200 наименований колбасных изделий, копченостей и полуфабрикатов под тремя торговыми марками «Ратимир», «Дымов», «Мясной ряд».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.08.2011 09:45Алена

В последнее время довольно часто вижу колбасные изделия в черном дизайне. Новый тренд? Или это подчеркивает премиальность продукции?

10.08.2011 14:46vlulyanov - Алене

Скорее, последнее. Золото на черном - благородно смотрится. Еще в советские времена так подчеркивалась изысканность продукции. Примеры: "Советское шампанское", "Шпроты в масле", папиросы "Ява", ряд сортов шоколада.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru