Об упаковке - Для упаковки

Агентство Leo Burnett установило "коробки счастья" в Великобритании

29.07.2011

Комментариев: 4

Агентство Leo Burnett London запустило рекламную кампанию «Happy Box» для детских обедов в McDonald's.

Подобно компании Coca-Cola, расставляющей по всему миру торговые «автоматы счастья», сеть быстрого питания McDonald's решила доставить радость детям Британии, разместив на улицах огромные «коробки счастья».

Выполненные в форме знаменитой упаковки детских обедов «Happy meal» с игрушкой, коробки предлагали детям различные развлечения. Одна из гигантских коробок была зеркальной с льющимися из нее струйками воды. Вторая была из меха и вибрировала. Третья — надувная, четвертая — светилась в темноте, и так далее.

По мотивам эмбиента был снят рекламный ролик для ТВ, пишет ADME.ru.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

29.07.2011 10:56Настя

Как мало оказывается нужно детям для счастья - счастливые коробки от Макдональдс

29.07.2011 10:59Прохожий

Хороший пример заразителен. Крупные бренды быстро берут на вооружение все работающие маркетинговые и рекламные приемы.

01.08.2011 09:53маркетинг-маньяк.рф

Нет уже видео, куда делось?

01.08.2011 10:08Editor to маркетинг-маньяк.рф

К сожалению, пользователь Youtube удалил видеоролик. Но зато он есть на Vimeo!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru