Об упаковке - Для упаковки

КЖК осуществил рестайлинг майонеза "Mr.Ricco"

28.07.2011

Комментариев: 3

«Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco».

В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка и без использования яичного порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, – «Mr.Ricco Золотой».

В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса.

Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий. Система био-контроль – это гарантия премиального качества «Mr.Ricco».

Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» сохранена на прежнем уровне.

«Mr.Ricco» превращает обычное приготовление еды в настоящее творчество. Его яркие вкусовые оттенки позволяют создавать настоящие кулинарные шедевры. Целевая аудитория бренда - люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям», - комментирует событие заместитель Директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2011 10:01Алена

Все намешали в упаковке - и БИО контроль и Premium Quality.

28.07.2011 11:19Прохожий

Постепенно, но уверенно пищевая отрасль становится химической. Получается, уже недостаточно перечислить только в списке ингредиентов, что в продукт входят натуральные компоненты. Приходится писать крупно на упаковке, что сок лимона "натуральный", а яичный желток "настоящий", иначе никто не поверит...?

28.07.2011 12:08Настя

Выбранные цвета, к сожалению, не вызывают ассоциацию с натуральными продуктами

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru