Об упаковке - Для упаковки

Ничего лишнего на упаковке Rituals

28.07.2011

Комментариев: 4

Rituals – это голландский косметический бренд, созданный в 2000 году. Для создания косметики используются только натуральные компоненты без консервантов.

Концепт дизайна упаковки основан на ингредиентах, используемых в косметике: цветы вишневого дерева и рисовое молочко. «Короткий период цветения сакуры – это воспевание возрождения природы. Божественный запах ее цветов приносит радость. Рисовое молочко смягчает кожу и придает ей здоровый вид и сияние».

«Мы разработали простой, чистый и понятный дизайн упаковки, в основе которого природные компоненты, используемые в косметике».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2011 09:58Алена

Приятный дизайн, мне нравится. Лого бренда мне сначала напомнил QR-код)

28.07.2011 11:24Настя

Если еще отказаться от металлизации крышек, то действительно, ничего лишнего не будет :)

28.07.2011 11:30Прохожий

Упаковка нравится. Но с таким названием, как мне кажется, в нашей стране продаваться будет плохо, - очень распространенное название среди фирм оказывающих ритуальные услуги.

29.07.2011 10:55Мульмуля

Свежо, приятно. Но в Европе этим уже не удивишь. Хотя Rituals, как именитому бренду, это и не нужно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru