BQB создают дизайн упаковки новой водки "Артельная"
После успешного запуска водки «Ять» с новым дизайном агентство BQB продолжило сотрудничество с «Водочной Артелью Ять» и представило брендинг нового продукта группы компаний — уникальной русской водки «Артельная».
В рамках проекта агентством была разработана концепция позиционирования марки и создан дизайн этикеток с авторскими иллюстрациями для всей ассортиментной линейки.
Водка «Артельная», приготовленная по старинной традиционной рецептуре русских мастеров, позиционируется как продукт высочайшего «артельного» качества, залогом которого является коллективная добровольная ответственность каждого из артельщиков на основе круговой поруки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.