Об упаковке - Для упаковки

Primary Saatchi&Saatchi разработали упаковку для стирального порошка "Мара"

19.07.2011

Комментариев: 2

Белорусское агентство Primary Saatchi&Saatchi разработало бренд стирального порошка "Мара". Продукт позиционируется как "Качественный стиральный порошок, сделанный в Беларуси", поэтому вся коммуникация будет на белорусском языке, включая дизайн упаковки и рекламное продвижение.

Стиральный порошок получил название "Мара" (в переводе с белорусского - мечта). В марте 2011 года были отправлены в печать первые дизайны упаковки.

Целевая аудитория - женщины в возрасте 35-64 лет. Достаток низкий и средний. Склонны тщательно планировать расходы и покупки. В большинстве своем поддерживают местного производителя, делятся опытом потребления и дают советы по выбору товаров своему окружению. Доверяют СМИ.

На прилавки Беларуси стиральный порошок "Мара" поступил в июне 2011 года. Планируется, что всего в линейке будет до 10 видов порошка "Мара".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.07.2011 14:31Cinderella

По-белорусски "мара" - это же мечта?

19.07.2011 17:25Женя

да, "мара" - это мечта

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru