"Ледяной дом" обновил упаковку для мороженого "Болид"
Фабрика мороженого "Ледяной дом" (Пенза) представляет эскимо "Болид" в новой дизайне упаковке.
Благодаря рестайлингу, упаковка мороженого стала более узнаваемой, яркой и современной, что привлечет внимание потребителей, готовых к новым впечатлениям, считает производитель. На этикетке появился более крупный логотип: «мороженое Ледяной Дом», подтверждающий покупателям то, что он приобретает мороженое от производителя.
Эскимо «Болид» - это мороженое покрытое слоем темного шоколада, сдобренное сладким изюмом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Когда на упаковке четко видно производителя - это, клонечно, плюс. Но сам дизайн новой упаковки не впечатляет, не думаю, что он поможет выдел-ся среди других эскимо.
Если честно, то мороженное в такой упаковке страшно покупать! Если дизайн настолько ужасен, то что будет со вкусом?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.