Об упаковке - Для упаковки

Кофейный бренд BUSHIDO пополнился четырьмя новинками

08.07.2011

Комментариев: 4

Кофейный дом "ХОРСЪ" в июле выводит сразу четыре новинки в ассортиментной линейке премиальной кофейной торговой марки BUSHIDO. Это BUSHIDO Original (молотый), BUSHIDO Original (в зернах), BUSHIDO Specialty (молотый), BUSHIDO Specialty (в зернах).

Дизайн упаковки новинок выполнен в фирменном стиле и цветовой гамме марки BUSHIDO. Упаковке уделено особое внимание. Ведь именно использование металлической герметичной упаковки позволяет исключить проникновение воздуха и света, что позволяет сохранить естественный аромат кофе без использования ароматических добавок, сообщает Sostav.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.07.2011 08:40vlulyanov

"Скучные" банки. Напоминающие банки приснопамятного "кофе Пеле". И еще. Кофейный дом "ХОРСЪ" (про твердый знак в конце слова - отдельный разговор) - это русская компания? Так почему же на банке нету ни одной русской буквы, хотя даже иероглифы присутствуют? Или "за бугор" продукция пойдет? Сомневаюсь, что будет пользоваться там спросом. Кофе все-таки не русский продукт. В отличии от икры, водки и сливочного масла (настоящего).

08.07.2011 12:04Прохожий - vlulyanov'у

"Кофе все-таки не русский продукт". Вот именно поэтому с русскими буквами и у нас покупать хуже будут)))

08.07.2011 13:16Cinderella

Как-то дешево для премиума выглядит

10.07.2011 18:44vlulyanov - Прохожему

Согласен, кофе не русский продукт. Но... "Граф, не хотите ли кофею?" "Отнюдь, нет" - ответил граф. И... Ну, и так далее.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru