Об упаковке - Для упаковки

"Очаково" разработала для пива Military оригинальную ПЭТ-упаковку

30.06.2011

Комментариев: 4

Компания "Очаково" начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.

Пиво Military - марка компании "Очаково", которая появилась в продаже в июне прошлого года. Первоначально напиток разливался только в алюминиевые пол-литровые банки. За основу имиджа нового продукта было взято одно из прогрессивных течений в современной моде - Military. Необычный "армейский" дизайн и название сразу привлекли внимание покупателей, говорят в компании. Чтобы поддержать рост продаж специалистами "Очаково" была разработана новая ПЭТ-бутылка уникальной формы объемом полтора литра. Первый розлив Military в новую упаковку состоялся 22 июня.

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки - более совершенным стал вкус пенного напитка. На основании результатов дегустаций была разработана более изысканная рецептура с повышенным содержанием хмеля.

Алексей Шатров, бренд менеджер компании "Очаково": "Продажи Military в течение года показали положительную динамику. Новая тара и вкус помогут дальше наращивать объемы. Перед выпуском на рынок обновленной марки были проведены переговоры с дистрибуторами, и получен положительный отклик. Филиалы компании уже подали заявки на "Military" в новом формате. Оно будет распространяться не только в Москве и Московской области, как это было ранее, но и по всей России".

Продвижение марки "Military" будет осуществляться непосредственно через точки продаж, планируется эксклюзивное оформление магазинов POS материалами. Также готовятся промоакции ко Дню ВДВ.

"Очаково" разработала для пива Military оригинальную ПЭТ-упаковку

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.06.2011 10:16Алена

Это прям какая-то химическая атака от Очаково)))

30.06.2011 15:00tester:)

По форме гранату напоминает? Это намек на его (пива) ударную силу?

01.07.2011 09:47123

но мой взгляд, новый продукт омерзителен. Если очаково хочет занять нишу напитков для армии и милиции, то название надо было подбирать не западное Military, а что то русское, военной тематики - АК-47, Катюша, Отважное светлое и т.п. Конкуренты, которые первыми реализуют это, отберут у Милитари все продажи.

01.07.2011 15:15Настя

для милитари упаковки стоило выбрать более темный оттенок зеленого

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru