Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola коронует борцов за экологию (смотрите видео)

23.06.2011

Coca-Cola продолжает оставаться в авангарде использования в своем продвижении социальных сетей, на этот раз развернув в Facebook активную кампанию, посвященную правильной переработке тары из-под напитков.

Для того, чтобы предоставить потребителям возможность сдавать тару на переработку без особых усилий, компания Coca-Cola в Израиле установила по всей стране 10 тыс. специальных мусорных контейнеров и нанесла их на собственную карту в сервисе Facebook Places.

Новая экологически-ориентированная кампания в сети вновь привлекла к Coca-Cola большое внимание: на специальной странице в Facebook отметились тысячи пользователей. Наиболее активный из них был отмечен компанией как «Король рециклинга».

Разработанная Publicis кампания была призвана повысить экологическую сознательность поклонников Coca-Cola и донести до них важность переработки, используя при этом позитивные средства убеждения. Акция вызвала ажиотаж в интернете и стала одной из самых успешных кампаний в этой среде в Израиле. Эксперты предсказывают, что опыт Coca-Cola будет заимствован и другими брендами, стремящимися использовать в своем продвижении идеи экологии и общественного блага, сообщает Popsop.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru