Coca-Cola коронует борцов за экологию (смотрите видео)
Coca-Cola продолжает оставаться в авангарде использования в своем продвижении социальных сетей, на этот раз развернув в Facebook активную кампанию, посвященную правильной переработке тары из-под напитков.
Для того, чтобы предоставить потребителям возможность сдавать тару на переработку без особых усилий, компания Coca-Cola в Израиле установила по всей стране 10 тыс. специальных мусорных контейнеров и нанесла их на собственную карту в сервисе Facebook Places.
Новая экологически-ориентированная кампания в сети вновь привлекла к Coca-Cola большое внимание: на специальной странице в Facebook отметились тысячи пользователей. Наиболее активный из них был отмечен компанией как «Король рециклинга».
Разработанная Publicis кампания была призвана повысить экологическую сознательность поклонников Coca-Cola и донести до них важность переработки, используя при этом позитивные средства убеждения. Акция вызвала ажиотаж в интернете и стала одной из самых успешных кампаний в этой среде в Израиле. Эксперты предсказывают, что опыт Coca-Cola будет заимствован и другими брендами, стремящимися использовать в своем продвижении идеи экологии и общественного блага, сообщает .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.