Новые косметические средства I.C.O.N. оформили в агентстве Version-X Design
Компания I.C.O.N. обратилась в американское агентство Version-X Design с задачей разработать дизайн суб-бренда новой линейки средств по уходу за волосами на основе масла Моринги. Дизайн должен был обрести свою индивидуальность, одновременно не утратив связи с брендом.
В агентстве разработали дизайн для индийского рынка – те же чистые линии и тот же шрифт, но черный, серый и белый цвета заменили теплым коричневым и золотым. Витиеватые индийские узоры добавили немного старомодности современному бренду.
В линейку вошли 3 продукта, для каждого разработана картонная коробка. Все 3 средства также доступны в специальной коробке с окошками.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.