Сыктывкарский ЛВЗ выпустил новую водку "Поехали!"
Сыктывкарский ЛВЗ представил на рынок новую водку «Поехали!». Это классическая водка, созданная на основе спирта «Люкс» с добавлением настоя зеленого чая и меда.
Образ продукта актуален для любого жителя нашей страны, ведь слово «Поехали!», родное и близкое каждому, имеет разные смыслы, но во всех случаях означает призыв к действию. Запоминающееся название и оригинальная упаковка в сочетании с превосходным качеством должны сделать продукт популярным среди широкой аудитории, уверен производитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
 - Оборудование для производства водки (40)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Название (по прямому значению глагола) может быть воспринято (возможно, и неумышленно) как призыв к езде за рулём в нетрезвом состоянии.
Полностью согласна с Николаем. У нас и без водки с таким названием полно нетрезвых за рулем
Слово поехали родое и близкое каждому русскому, особенно когда тот выпьет. Уверена бренд просущетсвует недолго!
...похоже производители решили окончательно реально ускорить процесс отправки на тот свет любителей выпить, уж больно много народу шастает на планете
Богатый русский язык дает возможность каждому интерпретировать слово "Поехали!" на свой лад. Возможно производители на это и рассчитывали :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.