Об упаковке - Для упаковки

"Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик"

16.06.2011

Комментариев: 1

Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) провело редизайн упаковки сока торговой марки «Фруктовик». Цель: редизайн упаковки торговой марки сока, с целью улучшения воспроизведения дизайна при печати.

Агентство «Art-fact» разработало имя, логотип и дизайн упаковки для бренда «Фруктовик» в 2004 году. В информации о запуске торговой марки было написано: «В основу дизайна легла идея «фрукты в стекле».

Главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты — спелые, яркие, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом». Прошло 7 лет, пишут в агентстве.

«Фруктовик» прекрасно себя чувствует в низком ценовом сегменте, имеет широкую дистрибуцию и высокий потребительский спрос. Дизайн сока по-прежнему остается современным, но возникло желание сделать стекло прозрачнее, чтобы оно не затуманивало фрукты и ягоды.

В связи с этим, было предложено, сохранив концепцию идеи, видоизменить визуализацию стекла, сквозь которое видны фрукты.

"Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.06.2011 09:32Алена

"..видоизменить визуализацию стекла, сквозь которое видны фрукты" - как-то уж топорно прослеживается эта визуализация)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru