Об упаковке - Для упаковки

"Московская Пивоваренная Компания" запускает еще один безалкогольный бренд

07.06.2011

Комментариев: 4

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока «Деревня Антоновка».

Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. «Деревня Антоновка» - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Напиток «Деревня Антоновка» - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток «Деревня Антоновка» представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2011 09:18Николай

Не приветствую перетягивание названия сорта яблок на очередной «газированный напиток на основе натурального...», который, как показывает наличие «страховочного» слова «деревня», может не иметь именно к этому сорту никакого отношения. :(

07.06.2011 10:15Алена

да уж, натуральность тут и не пахнет!

07.06.2011 10:39Cinderella

Зачем МПК так портфель брендов раздувает? Каждый месяц то новое пиво выходит, то безалкогольный напиток

07.06.2011 11:26Прохожий - Николаю

Слово "деревня" появилось скорее всего с целью отстроится от конкурентов. просто "антоновка" уж больно заезжено.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru