"Галактика" представляет летнюю новинку - Сывороткa&Сок "Милк Тайм"
К началу летнего сезона группа компаний «Галактика» выпустила на рынок легкий и полезный напиток, прекрасно утоляющий жажду: Сывороткa&Сок «Милк Тайм».
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы.
На сегодня представлено два вкуса Сывороткa&Сок «Милк Тайм»: «апельсин-морковь» и «тропические фрукты».
Сывороточный сокосодержащий напиток «Милк Тайм» приготовлен на основе двух полезных натуральных составляющих: молочной сыворотки и фруктового сока. Сывороткa&Сок идеальна для диетического питания – её жирность 0%, она содержит все необходимые элементы здорового питания: протеины, лактозу, минеральные вещества и комплекс витаминов (А, В6, D3 и E).
Новинка производится на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область. Удобная упаковка мини-формата Tetra Top по 300 грамм отлично подходит для индивидуального потребления.
Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков считает, что сыворотка с соком является перспективным (инновационным) продуктом: «Покупатели воспринимают напитки на основе сывороток, молока, йогуртов как полезные для здоровья, подходящие для диеты и активного образа жизни. Сывороткa&Сок «Милк Тайм» - отличная альтернатива ненатуральным прохладительным напиткам. В прошлом году из-за жаркой погоды спрос на сывороточные сокосодержащие напитки превышал предложение, мы надеемся, на рост продаж и в этом году».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Честно, не понимаю я упаковку Тетра Топ в таком (под бутылку) исполнении. Зачем к картонно-полиэтиленовому основанию "клеить" полимерный верх? Разве, только для того, чтобы выливное отверстие сделать большего диаметра? А так непонятно. Если бы верх был прозрачным, чтобы продукт видеть, куда не шло. НО тогда сроки хранения резко сократятся.
Сывороткa «апельсин-морковь» - у меня само название и вкус не вызывают желания ее купить
06.06.2011 13:16vlulyanov - Прохожему
Удобнее. Кому? Потребителям продукта? Если продукт жидкий, то без особой разницы диаметр патрубка. А тара стала дороже. Потребителям оборудования? На фасовочный автомат явно дороже другого оборудования "Тетра Пак" Переработчикам отходов тары? Так к традиционному картону, алюминию и ПЭ еще полимер добавился.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.