Акварельный редизайн для косметического бренда Ulta
Американским агентством Flood Creative проведен редизайн упаковки для косметического бренда ULTA.
Владельцем бренда является крупная сеть магазинов под одноименным названием. Задачей дизайнеров было сделать бренд таким же популярным, как и сам магазин.
Дизайнерами было создано около 50 уникальных акварельных рисунков, которые и были нанесены на упаковку силами специалистов агентства.
Косметическую линию в обновленной упаковке можно приобрести в магазинах ULTA по всей Северной Америке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Интересно было бы посмотреть предыдущую упаковку. Этот дизайн мне не нравится!
Я, конечно, не профессионал, но выглядит как настоящая акварель. Очень нежно и красиво.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.