Об упаковке - Для упаковки

Агентство Quantum Graphics представило 2 концепта дизайна для серии кофейных упаковок на выставке Interpack 2011

25.05.2011

Комментариев: 3

Дизайн разработан агентством специально для участия в выставке в составе европейской ассоциации брендинговых агентств (PDA). Уникальное конструктивное решение предоставлено германским производителем упаковки STI. Каждая из 2 концепций представлена в 3 изделиях: арома-упаковка, диспенсер для кофе-подов (для кофемашин) и бумажная сумка-переноска на 3 стакана.

“Пробуждение чувств” – тема первой концепции. С помощью интерактивного приема на арома-упаковке мы рассказываем историю пробуждения очаровательной героини: когда упаковка закрыта, - девушка спит и ее глаза закрыты; но стоит открыть крышку упаковки, как девушка просыпается, влекомая ароматом любимого напитка. Дизайн диспенсера для кофе-подов поддерживает тему пробуждения. Здесь главный "герой" - "окрыленная" ароматом кофейная чашечка в окружении кофейных аксессуаров.

При разработке дизайна агентство уделило особое внимание конструктивным особенностям и преимуществам изделий: многоразовая и удобно открывающаяся крышка арома-упаковки, "окошки" диспенсера, отверстия под стаканчики в сумке-переноске и т.д.. Продуманное расположение элементов иллюстрации привлекает внимание, выгодно подчеркивает эти конструктивные элементы, поясняет их функцию для потребителя.

“Наш кофе наполняет Вас вдохновением в любой день и час" – такова идея второй концепции дизайна, представленной в виде сценок с забавными персонажами, которых агентство специально разработало для данной задачи. Всего персонажей 7, по числу дней в неделе. Мы показываем их в любопытных ситуациях, где их мысли дела и слова связаны с кофе.

Отличительной особенностью обеих концепций дизайна является то, что сюжеты "вписаны" в поверхность упаковки, "живут" и "развиваются" на ней. Такой подход призван заинтересовать потенциального покупателя, эмоционально сблизить его с брендом, вызвать состояние предвкушения употребления продукта. Обе серии выполнены в технике рукотворной авторской графики, при печати использовано минимальное количество цветов. Все это создает восприятие дизайна как простого и естественного, дружественного потребителю.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.05.2011 10:28Алена

Концепт просто суперский. Давно меня наши дизайнеры так не радовали!

25.05.2011 10:51бубнилка

страшилка, а не дизайн

25.05.2011 11:12Прохожий

За идею с пробуждающейся девочкой - 5 баллов! Вот он - настоящий интерактив в упаковке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru