Об упаковке - Для упаковки

Interpack-2011: упаковка товаров для красоты и здоровья в секции INNOVATIONPARC PACKAGING (смотрите видео)

20.05.2011

Как мы уже писали, раздел выставки INNOVATIONPARC PACKAGING, разместившийся в павильоне 7а и выступивший под девизом «Качество жизни», включал в себя пять стендов-магазинов, представлявших новейшие плоды союза дизайнеров, маркетологов, производителей упаковки и специалистов по печати. Сегодня мы вспомним, как всего пару дней назад выглядел и что показывал стенд-аптека Dr. Happy.

Упаковка должна не только бесцельно радовать глаз, но и дарить по-настоящему положительные эмоции, чтобы любая жизненная коллизия (даже покупка лекарств и успокаивающих средств) не вгоняла современного, и без того замученного, человека в еще больший стресс – так посчитали передовики брендинга и производственных технологий и взялись за дело. В результате импровизированная «выставочная аптека» была полна интересными и красивыми решениями, которые если и не ждешь увидеть на аптечной полке у себя в России, в рабочем спальном районе, сразу после выставки, то хотя бы с болезнью и стрессом никак не ассоциируешь.

Одна из безусловно интересных упаковок – ароматический картонный пакет-коробка для плавающих свечей от Silfox Holding. Лак с запахом – технология далеко не новая у нас в свое время активно использовавшаяся для печати рекламы в женских журналах и каталогах – но в упаковке не двигавшаяся дальше дизайнерских концептов. А свое решение Silfox Holding, по словам представителя компании Детлева Просса, собирается активно внедрять «в массы». «Да, за счет сложной и интересной послепечатной обработки такая упаковка дороже, чем обычная. Но производителям товаров для красоты и здоровья надо порой задуматься не о том, сколько они заплатят сейчас, а о том, сколько заработают потом. А с необычной и привлекательной упаковкой можно повысить продажи очень, очень существенно», - уверен он.

А немецкие дизайнеры из студии BIALAS RUNGE PARTNER задались другой целью – создать упаковку лекарств для женщин так, чтобы она (женщина) думала о ней (упаковке) как о модном аксессуаре. В результате на выставку студия привезла картонную вырубную коробку для БАДов, выполненную в радостном розовом цвете и, по задумке, отвлекающую женщину от невеселых мыслей о приеме препаратов.

Другие «товары» аптеки Dr. Happy можно посмотреть в видеорепортаже с выставки, а к рассказу о наиболее удачных новинках секции INNOVATIONPARC PACKAGING мы вернемся в последующих новостях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru