Новая система нанесения этикеток от Avery Dennison на выставке Interpack 2011 (смотрите видео)
Компания Avery Dennison представила в этом году на выставке Interpack инновационную систему нанесения этикеток, которая, как утверждает производитель, развяжет руки дизайнерам и позволит им работать с более интересными формами упаковки для создания бросающегося в глаза дизайна.
Представленная компанией система Curve Appeal, на которую заявлен патент, включает специальные пленочные этикетки Fasson Curvy технология нанесения. В компании сообщили, что благодаря системе, возможно нанесение этикеток на сильно изогнутые поверхности упаковки, что ранее было недоступно другому оборудованию.
«За доли секунды потребители принимают решение о покупке глядя на товар. Наша новая система поможет дизайнерам и маркетологам влиять на решение покупателя, создавая более привлекательную упаковку», - говорит Рене Кулис (Renae Kulis), руководитель департамента маркетинга Avery Dennison.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Этикетки оптом (785)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
Комментарии
Специально отложил эту информацию "на дом", т. к. на работе ин-т плохо "тянул". Несколько раз просмотрел ролик, и ничего не понял. Это ж надо так приподнести информацию, чтобы ничего нельзя было понять.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.