Новинки выставки "Росупак-2011": ОАО "Промис" будет привлекать посетителей бриллиантами
Нижегородская типография «Промис», крупный производитель картонной упаковки фармацевтической и косметической отраслей, решила удивить посетителей «Росупака» не только продукцией, но и оригинальным дизайном стенда.
Участие компании «Промис» в выставке будет проходить под девизом «Качество бриллианта». Столь громкая символика была выбрана потому, что, по мнению компании, именно стабильность качества продукции и надежность компании как поставщика упаковки – основные составляющие успеха на рынке.
На выставке «Промис» расположится на стенде В 213 в зале № 2. Но компанию, по-видимому, будет трудно не найти и без адреса – стенд будет венчать огромный бриллиант.
На выставку компания привезет образцы продукции – фармацевтическую и косметическую упаковку, упаковку для компакт-дисков и пластиковых карт. Также каждый час в течение всех дней работы выставки на стенде «Промиса» будут проходить видеопрезентации о том, как правильно построить работу по закупке картонной упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.