Почему уменьшаются упаковки продуктов
Как сообщил профессор Джон Гурвиль (John T. Gourville) в интервью газете «The New York Times», люди более чувствительны к повышению цен на продукты, чем к уменьшению веса упаковки. Большинство покупателей даже не замечает, что упаковки становятся легче на несколько десятков граммов, но рост цен заметен сразу.
Производители продуктов широко пользуются этой особенностью восприятия и постепенно сокращают количество продуктов, которое можно купить на те же деньги. Визуально всё может оставаться по-прежнему, но у банки может оказаться сильно вогнутое дно, пакет с чипсами содержит больше воздуха, чем чипсов, а коробки со сладостями становятся тоньше или имеют двойное дно. Покупая привычные продукты, обращайте внимание на эти уловки, призывает
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
У нас это уже относительно давно. В особенности отмечу цены на хлеб, которые правительство заморозилось и вроде как цена осталась на месте, а в реальности буханка хлеба уже давно не является эталоном в 1 кг...
Просто на цену обращаешь внимание сразу, а количество продукта, особенно если это снеки, которых много в упаковке, пропускается "мимо глаз". Ну кто будет чипсы пересчитывать? Этим и пользуются производители.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.