Об упаковке - Для упаковки

Почему уменьшаются упаковки продуктов

19.05.2011

Комментариев: 3

Как сообщил профессор Джон Гурвиль (John T. Gourville) в интервью газете «The New York Times», люди более чувствительны к повышению цен на продукты, чем к уменьшению веса упаковки. Большинство покупателей даже не замечает, что упаковки становятся легче на несколько десятков граммов, но рост цен заметен сразу.

Производители продуктов широко пользуются этой особенностью восприятия и постепенно сокращают количество продуктов, которое можно купить на те же деньги. Визуально всё может оставаться по-прежнему, но у банки может оказаться сильно вогнутое дно, пакет с чипсами содержит больше воздуха, чем чипсов, а коробки со сладостями становятся тоньше или имеют двойное дно. Покупая привычные продукты, обращайте внимание на эти уловки, призывает Кулинарный Эдем.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

19.05.2011 13:03Balex

У нас это уже относительно давно. В особенности отмечу цены на хлеб, которые правительство заморозилось и вроде как цена осталась на месте, а в реальности буханка хлеба уже давно не является эталоном в 1 кг...

19.05.2011 17:57N

Просто на цену обращаешь внимание сразу, а количество продукта, особенно если это снеки, которых много в упаковке, пропускается "мимо глаз". Ну кто будет чипсы пересчитывать? Этим и пользуются производители.

19.05.2011 20:25tester:)

Ритейл давно и хорошо изучил психологию покупателей. Они четко знают, что если написать на ценнике вместо цены в 300 рублей, - 299, покупать товар будут охотнее :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru