Interpack-2011: QR-код вытесняет штрих-код?

18.05.2011

Комментариев: 1

QR-код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году, набирает популярность.

Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующимоборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что даетвозможность использования в торговле, производстве, логистике.

В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно расширяются сферы его применения в Европе и Америке.

На Interpack-2011 использование QR-кодов можно встретить практическивезде: на бейджах участников и посетителей выставки, в путеводители и дажев рекламном модуле в специализированном упаковочном журнале.

Хватает на выставке и новых упаковочных решений, берущих за основу технологию QR-кода или использующих ее как составляющую проекта. О них мы еще расскажем на портале более подробно. Получается, будущее - за QR-кодами?..


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.05.2011 16:49tester:)

Пользуюсь давно и с большим удовольствием (телефон на Android).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru