Interpack-2011: QR-код вытесняет штрих-код?
QR-код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году, набирает популярность.
Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующимоборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что даетвозможность использования в торговле, производстве, логистике.
В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно расширяются сферы его применения в Европе и Америке.
На Interpack-2011 использование QR-кодов можно встретить практическивезде: на бейджах участников и посетителей выставки, в путеводители и дажев рекламном модуле в специализированном упаковочном журнале.
Хватает на выставке и новых упаковочных решений, берущих за основу технологию QR-кода или использующих ее как составляющую проекта. О них мы еще расскажем на портале более подробно. Получается, будущее - за QR-кодами?..
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Штрих-кодовое оборудование, маркираторы (176)
- Системы сканирования, маркировки, штрихкодирования, контроля (151)
- Сканеры штрихкодов (21)
- Принтеры для печати штрихкодов (54)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.