Об упаковке - Для упаковки

Interpack-2011: путевые заметки

Interpack-2011: путевые заметки
13.05.2011

Unipack.ru | Статьи | Interpack-2011: путевые заметки

Если для организаторов работа с новой выставкой начинается практически по окончании предыдущей, то для участников и партнеров – за несколько месяцев до непосредственного открытия. Приближение главного события упаковочной отрасли было прочувствовано нами со стартом посвященного ему спецпроекта, который каждый день настраивал наших читателей, да и нас самих, на волну «Интерпака» и знакомил с его «содержимым», а также в итоге привел нас в Дюссельдорф.

Состав пассажиров немецкого рейса, вылетавшего 11 мая из Домодедово, легко делился надвое по внешним признакам, обусловленным целью полета: люди в ярких одеждах определенно готовились побывать на проходящем в Дюссельдорфе конкурсе песни «Евровидение», а посетителей «Интерпака» выделяли сине-желтые карты выставки, которые они (и мы) активно изучали еще в небе.

Готовя материалы о новинках выставки в первые месяцы весны, я поражалась как разнообразию инноваций, так и грандиозности готовящегося мероприятия. Но Дюссельдорф – город небольшой, похожий на пряничное королевство, поэтому наше широкое русское чувство пространства, слегка страдающее мегаманией, сначала остается разочарованным: «мировой» масштаб выставки «Интерпак» сразу не бросается в глаза и не измеряется шириной и длиной экспозиций. Зато при погружении в атмосферу этого удивительного, созданного лишь на неделю мира он сшибает с ног концентрацией: каждый раздел выставки продуман до мелочей, а количество невероятно оригинальных решений на квадратный метр небольших, но многочисленных павильонов просто зашкаливает. Здесь 3D-модели производств «под ключ» соседствуют с микро-решениями для отдельных узлов узкоспециализированных машин и смотрятся при этом гармонично. И, хотя одна из главных изюминок «Интерпака» - тематическая экспозиция INNOVATIONPARC PACKAGING – занимает лишь часть павильона 7А, есть ощущение, что дух изысканий и изобретательства, пронизывающий ее, распространяется на всю выставку. Поэтому даже в первый, не очень людный день тут и там идут разноязыкие переговоры – если и не купить, то посмотреть на «Интерпаке» явно есть на что.

Приятно, что в этой смеси языков нередко слышны и русские голоса. Хотя первенство по количеству посетителей организаторы выставки прочат Китаю и Индии, Россия определенно не в меньшинстве – и не на последнем месте в сфере интересов участников «Интерпака»: об этом говорит даже то, что на стендах многих экспонентов работают русскоязычные менеджеры, а компании, уже проведшие в первый день выставки свои пресс-конференции, называют российский рынок пусть и слегка пугающим, но крайне привлекательным для них направлением развития.

См. также фотогалерею, посвященную выставке Interpack-2011.

Продолжение следует.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


INTERPACK 2020

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2020

Версия для печатиВсе статьиДобавить статьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

13.05.2011 20:50Sava

Такое ощущение, что сам поехал на Interpack :) Жду продолжения.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru