Об упаковке - Для упаковки

Чипсы Tayto Rough Cuts обретают новую упаковку

10.05.2011

Комментариев: 1

tdg — агентство по бренд-коммуникациям и разработке упаковки создало новую упаковку для чипсов Tayto Rough Cuts. Благодаря уникальной V-образной форме толстых гофрированных чипсов Tayto Rough Cuts бренду удалось обеспечить себе третье место в сегменте аналогичных продуктов. Это будет первое обновление бренда с 2004 года, пишет Popsop.ru

Новый современный облик Rough Cuts был разработан, чтобы повысить привлекательность бренда для его целевой аудитории — 16-35-летних мужчин. «Новый дизайн создает Tayto Rough Cuts наглядный визуальный образ, который отражает позиционирование бренда как популярного продукта», — говорит креативный директор Грант Маршалл (Grant Marshall).

Чипсы Tayto Rough Cuts появятся на полках магазинов Северной Ирландии с середины мая и будут доступны в четырех вкусовых разновидностях: со вкусом стейка, с морской солью и уксусом, с сыром чеддер и луком и с тайскими специями.

Печать упаковки с новым дизайном доверена Boran Mopack.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.05.2011 12:04Настя

Яркие, химические цвета упаковки меня скорее отпугивают, чем привлекают

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru