Чипсы Tayto Rough Cuts обретают новую упаковку
tdg — агентство по бренд-коммуникациям и разработке упаковки создало новую упаковку для чипсов Tayto Rough Cuts. Благодаря уникальной V-образной форме толстых гофрированных чипсов Tayto Rough Cuts бренду удалось обеспечить себе третье место в сегменте аналогичных продуктов. Это будет первое обновление бренда с 2004 года, пишет
Новый современный облик Rough Cuts был разработан, чтобы повысить привлекательность бренда для его целевой аудитории — 16-35-летних мужчин. «Новый дизайн создает Tayto Rough Cuts наглядный визуальный образ, который отражает позиционирование бренда как популярного продукта», — говорит креативный директор Грант Маршалл (Grant Marshall).
Чипсы Tayto Rough Cuts появятся на полках магазинов Северной Ирландии с середины мая и будут доступны в четырех вкусовых разновидностях: со вкусом стейка, с морской солью и уксусом, с сыром чеддер и луком и с тайскими специями.
Печать упаковки с новым дизайном доверена Boran Mopack.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.