Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупы
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
ЗАО «СИ Групп», известное в основном макаронными изделиями «Шебекинские», решило вывести на рынок принципиально новый для марки продукт – линейку круп в пакетиках для варки. Логотип марки – деревянную птицу счастья – было решено оставить прежним, лишь немного «омолодив» его. А вот оформление упаковки продумывалось «с нуля».
Результат получился ярким и красочным. Новая упаковка выглядит современно и качественно, привлекает молодую аудиторию. Продукт представлен в пяти SKU – три вида риса, гречка и пшено. На каждой упаковке напечатан оригинальный кулинарный рецепт и информация-легенда о продукте. Таким образом сделан дополнительный акцент на том, что «Шебекинские» – простой в приготовлении домашний продукт и настоящий помощник хозяйки.
Специалистам Depot WPF удалось превратить упаковку в своеобразный POS-материал для продвижения торговой марки «Шебекинские».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.