На Interpack-2011 расскажут о "тактильном" дизайне упаковки
Компания Sun Chemical посвятит всех посетителей своего стенда в секреты «тактильного» дизайна упаковки и покажет свои последние разработки в этой области.
Мировой гигант индустрии печатных красок и пигментов задался целью «продемонстрировать возможность своего участия в каждой операции технологического процесса производства упаковки от разработки дизайна до печати, сборки и вывода нового изделия на рынок».
Специалисты компании покажут, как производители упаковки могут уйти от использования точечных и основных цветов к созданию дополнительных эффектов. Sun Chemical сделает упор на использование разнообразных покрытий и специальных видов печати, таких как 3D. Также компания представит свою собственную коллекцию оригинальных решений Sun’s Inspire, позволяющих с помощью покрытий создать имитацию материалов от металла до кожи.
«Тактильный» дизайн упаковки – это направление, которое представляет для нас сейчас наибольший интерес, - рассказала Джо Стефенсон, директор по маркетингу Sun Сhemical в Европе. – Основные задумки в этой области связаны с тем, какой упаковка должна быть на ощупь. В этом мы видим ключевую возможность нашей компании показать, что мы можем предложить упаковочному сектору гораздо больше, чем просто чернила и лаки. Совместно с Sun Branding Solution, нашим дочерним предприятием, мы собираемся заронить эту мысль и в умы посетителей выставки Interpack-2011».
Чтобы придать своим разработкам еще больший вес, Sun Сhemical пригласит на свой стенд специалистов компании Faraday, занимающейся техническим консалтингом и разработавшей специальный сервис Tactile Experience. Это прибор для анализа тактильных ощущений, представляющий собой искусственный палец, дающий характеристику поверхности, которой касается.
Посмотреть на эти разработки и, конечно, потрогать можно будет в зале 7а на стенде D32 выставки Interpack-2011.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флексографические краски (79)
- Дизайн верстки и полиграфии (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Осязание действительно играет роль при выборе товара в упаковке, особенно сейчас, когда магазинов формата "супермаркет" все больше, и покупатель берет с полки продукт, трогает его, смотрит, размышляя, покупать или нет. Тут приятные тактильные ощущения вполне могут сработать как двигатель покупки.
04.05.2011 17:14Людмила, "Интернешнл Пластик Гайд"
Да, ненавязчивые ароматизаторы для продления времени пребывания покупателей в магазинах уже есть, про визуальные образы все понятно. Теперь кинестетики. Кстати, с точки зрения психологии (НЛП), людей-кинестетиков, то есть особенно доверяющим своим тактильным ощущениям - чуть ли не большинство.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.