"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"
Агентство «PavlovS Design» провело работы по визуальной идентификации бренда "Захаровский". В задачу входила разработка новой визуальной идентификации бренда, которая включает в себя: дизайн логотипа, дизайн элементов фирменного стиля, дизайн серии упаковок для линейки мясных продуктов «Захаровские мясопродукты».
В 2009 году в компании Мясокомбинат «Захаровский» (Рязань) было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки «Захаровские мясопродукты» на федеральном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента.
"Упаковка получилась яркая, современная и очень заметная на полках магазинов. Выразительные знаки отличия «ГОСТ» и «Экологически чистый район» помогают без труда сделать выбор в пользу того или иного продукта", - пишут в «PavlovS Design».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Это только маркетологам и дизайнерам заметно, что изменилась "идентификация бренда"
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.