Об упаковке - Для упаковки

"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"

03.05.2011

Комментариев: 3

Агентство «PavlovS Design» провело работы по визуальной идентификации бренда "Захаровский". В задачу входила разработка новой визуальной идентификации бренда, которая включает в себя: дизайн логотипа, дизайн элементов фирменного стиля, дизайн серии упаковок для линейки мясных продуктов «Захаровские мясопродукты».

В 2009 году в компании Мясокомбинат «Захаровский» (Рязань) было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки «Захаровские мясопродукты» на федеральном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента.

"Упаковка получилась яркая, современная и очень заметная на полках магазинов. Выразительные знаки отличия «ГОСТ» и «Экологически чистый район» помогают без труда сделать выбор в пользу того или иного продукта", - пишут в «PavlovS Design».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.05.2011 11:21Настя

Это только маркетологам и дизайнерам заметно, что изменилась "идентификация бренда"

03.05.2011 13:37tester:) - Насте

Пока компания реализует свою продукцию только в своем регионе, где ее и так знают неплохо, ей не нужны подобные ребрединги. Совсем другое дело выход на федеральный уровень, вот здесь без хорошей визульной идентификации успеха не будет.

04.05.2011 19:05Красный Крокодил

Мешанина красок какая то... Не нрав.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru