В "Art-fact" разработали дизайн этикеток для "Невской трапезы"
Агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток продукции торговой марки «Невская трапеза». Цель заключалась в разработке двух универсальных этикеток для различных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.
В результатие на рассмотрение Заказчику было представлено несколько вариантов дизайна этикеток. Все варианты отражали современность торговой марки и сохраняли её узнаваемость. В обоих дизайнах отказались от использования изображения продукта, так как во всех случаях этикетки должны наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий. При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.
Основным цветом, согласно существующей цветовой кодировке ТМ «Невская трапеза», для этикетки низкого ценового сегмента был выбран белый цвет. Потому что он ассоциируется с цветом униформы чинного повара — аккуратного и дающего гарантию того, что всё приготовлено как надо.
Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта, этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам, считают в агентстве.
Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный призван ассоциироваться с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию ТМ «Невская трапеза».
Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, который подчеркнул яркость и аппетитность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
Комментарии
Интересно, скольже всего "трапез" на Руси? Я знаю "Русскую трапезу" (Петербург) "Семилукскую трапезу" (Воронежская обл.). Кто продолжит список?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.