Бренд "hike" меняет свой имидж
В апреле молодежный бренд “hike” меняет свой имидж.
Молодые, активные, энергичные — такими являются потребители пива “hike”. Они постоянно меняются, стремятся к новым впечатлениям, их жизнь — взрыв энергии и эмоций. Бренд “hike” олицетворяет этот динамизм, несет новизну и раскрепощение. Новый дизайн этикетки — это поиск, познание и усовершенствование. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В 2011 году мы приняли решение вывести из ассортиментной линейки бренда пиво “hike premium light”, чтобы полностью сконцентрироваться на основной позиции “hike premium”. Мы усилили ее новым дизайном этикетки, а также обновили вкус. В результате, стильный дизайн, обновленный вкус и приемлемая цена позволят закрепить позиции бренда”.
Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ “hike”: «hike» вышел на рынок в 2004 году и сразу же завоевал поклонников – молодежь, которая стремится к свободе, полной впечатлений жизни без ограничений. Как истинно молодежный бренд, “hike” движется в русле последних актуальных трендов».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Емкости для пива (15)
 - Оборудование для производства пива (60)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.