Об упаковке - Для упаковки

Бренд "hike" меняет свой имидж

26.04.2011

Комментариев: 1

В апреле молодежный бренд “hike” меняет свой имидж.

Молодые, активные, энергичные — такими являются потребители пива “hike”. Они постоянно меняются, стремятся к новым впечатлениям, их жизнь — взрыв энергии и эмоций. Бренд “hike” олицетворяет этот динамизм, несет новизну и раскрепощение. Новый дизайн этикетки — это поиск, познание и усовершенствование. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.

Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В 2011 году мы приняли решение вывести из ассортиментной линейки бренда пиво “hike premium light”, чтобы полностью сконцентрироваться на основной позиции “hike premium”. Мы усилили ее новым дизайном этикетки, а также обновили вкус. В результате, стильный дизайн, обновленный вкус и приемлемая цена позволят закрепить позиции бренда”.

Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ “hike”: «hike» вышел на рынок в 2004 году и сразу же завоевал поклонников – молодежь, которая стремится к свободе, полной впечатлений жизни без ограничений. Как истинно молодежный бренд, “hike” движется в русле последних актуальных трендов».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.04.2011 11:30Пивоварофф

А что изменилось? Такая этикетка и была

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru